Итак пришла пора рассмотреть очень популярную среди интернетчиков стратегию "Антикомандная
игра: как набрать фрагов больше, чем товарищ". Ведь далеко не секрет, что
в CS, когда не идет серьезная игра команды на команду, все стараются занимать
первые строчки рейтингов. Проще говоря, стараются набрать фрагов больше, чем друзья
по команде, зачастую даже пренебрегая командным выигрышем. В этой статье мы хотели
бы рассмотреть несколько способов, как, придя в новый клуб, быстро сделать себе
имя.
НИК ИЛИ КЛАН:
Первым делом нужно сделать так, чтоб твой ник запомнили. Можно взять клевый
запоминающийся ник, это хорошо, но ник - это как второе имя, должен отображать
внутреннюю сущность игрока, поэтому если по душе не крутой ник, то есть второй
вариант. В этом случае спасает клан, пусть даже несуществующий. Автор с соклановцами
поступал так: приходим в новый клуб и приписываем к нику клан [UPIRY]. Проходит
полчаса, мы первые, уже со всех сторон крики: "мля, %^&(* меня опять
этот упырь замочил!!!", "да упыри вообще о%уели", "я тебе
сейчас этот шотган в жопу засуну и два раза проверну, как там тебя... джонни_мне...
джонни_мля... УПЫРЬ!!!" Итого получаем известность и разговоры на следующий
день у завсегдатаев: "блин, здесь вчера упыри какие-то приходили, неплохо
играли на de_dust". Приходишь в следующий раз - и тебя уже знают.
Напоследок, способ выгонять крикунов. Правда, он пока чисто теоретический.
Находишь раритетный клуб, где реально за мат выгоняют (я такого не видел еще)
и берешь ник типа Pizdobol или Ebantey и начинаешь рулить. Через пять минут
начинаются крики, а народ в порыве ярости не сдерживается и привет (в CS играет
уже мысленно на улице).
ТЕРПЕНИЕ, ГОСПОДА:
Если в самом начале уровня не удалось настрелять фрагов (и получить за них
денег) из пистолета, или же просто в середине игры нужны деньги, то покупаем
только HE и, не берем как всегда нож и не рвемся прыжками к цели, а ждем, пока
это сделают другие. Находим место, где основная драка, в нее не лезем и ждем,
пока умрет первый, враг или товарищ, это не важно. Пользуемся найденным оружием.
От вас потребуется только чуть-чуть терпения.
ДАМЫ ВПЕРЕД:
Самая правильная тактика: "Товарищ упал - ты насторожился". Если
есть свои, то говоришь своим, если нет, то просто предлагаешь товарищам по команде
пойти куда-то вместе. Если он ведется, то мужики, будьте джентльменами, пропустите
даму вперед и бегите за ней.
- Правило первое: достреливайте его фраги.
- Правило второе: пользуйтесь им как прикрытием.
- Правило третье: везде и всегда пропускайте свою драгоценнейшую даму вперед,
особенно когда надо завернуть за угол.
- Правило четвертое (для собственной безопасности): при смерти своего товарища
делайте большие глаза и громко кричите: "А-а-а, тебя убили, ничего, я за
тебя отомщу, дружище!!!" Причем мстить совершенно не обязательно, главное
погромче крикнуть, чтоб ваша дама почувствовала себя нужной и важной в таком
нелегком виде деятельности, как парная игра.
ТРИ, ТВОЮ МАТЬ:
Здесь все просто. Если вы, как мудрые игроки, договариваетесь кидать гранаты
парами или тройками и кидаете на раз-два-три, то сделайте так, чтоб ваша граната
взорвалась последней. Если кинули в нужное место, то фраги будут обязательно.
Имейте в виду, здесь отмазаться будет гораздо трудней. Правда я со своими соклановцами
сами частенько накалываем друг друга. Представляю, как это выглядит со стороны
подошедших Терроров: стоят два дебила у прохода с гранатами в руках, а в зале
истошные вопли "раз-два-три, раз-два-три, три, твою мать...".
AWP - ОРУЖИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ:
Совершенно точно проверено, что даже аркадники с AWP набирают больше фрагов.
Используйте слонобой, когда мало фрагов, особенно на больших картах и в длинных
проходах, достреливайте фраги противников, в толпе вдалеке стреляйте именно
в того, кого мочат аркадники. Другое дело, что лично мне это оружие малоинтересно,
хотя, признаюсь, чертовски приятно снимать издалека ничего не подозревающих
кемперков. Хотя хороший кемпер превращает cs_militia в бред, остается только
канализация.
БОГ ВАМ СУДЬЯ:
Ребята, учитесь играть. Учитесь, создавайте команду и играйте командно, не
обращая внимания на фраги, в этом истинный интерес CS. Мы считаем, что счет
фрагов сделали вообще зря. Короче, кто понимает, тот понимает. А те, кто в бронепоезде,
пусть делают возвратно-поступательно-сосательные движения. Бог ему судья!